ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА

ОФОРМЛЯЕМ  ЗАКАЗ

  1. Зайдите в интересующий Вас раздел, выберете нужную культуру, нужный сорт, нужный размер. Нажмите «В корзину».
  2. Товар набран в корзину. Заглянем в неё. Корзина находится в правом верхнем углу сайта. Здесь отображен перечень выбранных вами товаров, их количество, цены и общая сумма заказа. Количество товара можно изменить, проставив нужную цифру в окошке и нажав «Оформить заказ», общая сумма при этом автоматически пересчитывается. Здесь же можно удалить товар выбранный ошибочно. Для того чтобы продолжить выбор растений, пройдите в нужный раздел.
  3. Когда заказ сформирован, нажимайте «Оформить заказ».
  4. Если стоимость заказа меньше минимальной суммы, Вы получите уведомление об этом. Заказы на сумму меньше 500 руб. не оформляются.
  5. Проверяем Ваши ФИО, указываем контактные телефон и e-mail; адрес доставки. Нажимаем "Далее".
  6. Далее выберите способ доставки. Вы можете получить свой заказ следующими способами:
    • Почта России,  посылкой - заказ придёт на ваше почтовое отделение.
    • Компания СДЭК - курьерская служба привезёт ваш заказ на указанный вами адрес или в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ). Список пунктов выдачи заказов курьерской службы СДЭК можно посмотреть на сайте компании СДЕК.
    •  Самовывоз из Питомника. При покупке из Питомника  вам будет доступен товар хрупкий и больших габаритов, который можно вывезти только автомобилем. Также, Питомник осуществляет доставку и посадку растений. Если вы выбрали товар, не предназначенный для отправки в ваш регион (например, крупногабаритный саженец), либо другой товар с ограниченными вариантами доставки – вы получите на ваш электронный адрес предложение выбрать другой  способ  доставки  или же удалить товар из заказа.
  7. После подтверждения заказа вы получите его копию на указанный вами электронный

ОБ УСЛОВИЯХ  ПРИЕМА И ДОСТАВКИ  ЗАКАЗОВ

  • Разместить заказ в нашем интернет-магазине можно круглосуточно.
  • Заказы по данному каталогу принимаются: на весну – с 10 октября по 15 апреля, на осень – с 15 мая по 01 сентября.
  • Отправка  заказов:  на весну - с 15 марта по 15 мая, на осень  - с 10 сентября по 30 октября.
  • Цены указаны без учёта стоимости доставки и почтовой пересылки. Расходы по доставке заказов оплачиваются при получении заказа наложенным платежом.
  • Минимальная сумма заказа — 500 руб.
  • Если заказ содержит группы товаров с разными сроками отправки, то каждая группа товаров отправляется  отдельно.

О  ПРЕТЕНЗИЯХ

Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию.

  1. Претензии по качеству товаров и по другим вопросам принимаются в течение недели со дня получения  заказа  на основании:
    - письменного заявления, в котором излагается суть претензии,
    - описи вложения (высланной фирмой),
    - фото полученных растений (обязательны, в случае претензий по качеству).
  2. Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются до момента появления сортовых качеств.
  3. Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения обмену и возврату не подлежат.
icon_whatsapp icon_callback icon_email