ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА
ОФОРМЛЯЕМ ЗАКАЗ
- Зайдите в интересующий Вас раздел, выберете нужную культуру, нужный сорт, нужный размер. Нажмите «В корзину».
- Товар набран в корзину. Заглянем в неё. Корзина находится в правом верхнем углу сайта. Здесь отображен перечень выбранных вами товаров, их количество, цены и общая сумма заказа. Количество товара можно изменить, проставив нужную цифру в окошке и нажав «Оформить заказ», общая сумма при этом автоматически пересчитывается. Здесь же можно удалить товар выбранный ошибочно. Для того чтобы продолжить выбор растений, пройдите в нужный раздел.
- Когда заказ сформирован, нажимайте «Оформить заказ».
- Если стоимость заказа меньше минимальной суммы, Вы получите уведомление об этом. Заказы на сумму меньше 500 руб. не оформляются.
- Проверяем Ваши ФИО, указываем контактные телефон и e-mail; адрес доставки. Нажимаем "Далее".
- Далее выберите способ доставки. Вы можете получить свой заказ следующими способами:
- Почта России, посылкой - заказ придёт на ваше почтовое отделение.
- Компания СДЭК - курьерская служба привезёт ваш заказ на указанный вами адрес или в Пункт Выдачи Заказов (ПВЗ). Список пунктов выдачи заказов курьерской службы СДЭК можно посмотреть на сайте компании СДЕК.
- Самовывоз из Питомника. При покупке из Питомника вам будет доступен товар хрупкий и больших габаритов, который можно вывезти только автомобилем. Также, Питомник осуществляет доставку и посадку растений. Если вы выбрали товар, не предназначенный для отправки в ваш регион (например, крупногабаритный саженец), либо другой товар с ограниченными вариантами доставки – вы получите на ваш электронный адрес предложение выбрать другой способ доставки или же удалить товар из заказа.
- После подтверждения заказа вы получите его копию на указанный вами электронный
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИЕМА И ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ
- Разместить заказ в нашем интернет-магазине можно круглосуточно.
- После поступления заказа Вам будет выслано подтверждение на ваш электронный адрес.
- Заказы по данному каталогу принимаются: на весну – с 10 октября по 15 апреля, на осень – с 15 мая по 01 сентября.
- Отправка заказов: на весну - с 15 марта по 15 мая, на осень - с 10 сентября по 30 октября.
- Цены указаны без учёта стоимости доставки и почтовой пересылки. Расходы по доставке заказов оплачиваются при получении заказа наложенным платежом.
- При существенном изменении цен в России цены на товар могут поменяться, но не более, чем на 5-10%.
- Минимальная сумма заказа — 500 руб.
- Если заказ содержит группы товаров с разными сроками отправки, то каждая группа товаров отправляется отдельно.
О ПРЕТЕНЗИЯХ
Если после получения заказа вы обнаружили в его составе растения ненадлежащего качества вы можете предъявить претензию.
- Претензии по качеству товаров и по другим вопросам принимаются в течение недели со дня получения заказа на основании:
- письменного заявления, в котором излагается суть претензии,
- описи вложения (высланной фирмой),
- фото полученных растений (обязательны, в случае претензий по качеству). - Претензии по несоответствию сорту (пересортице) принимаются до момента появления сортовых качеств.
- Согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.1998, растения обмену и возврату не подлежат.